ModMag.net http://modmag.net/forum/ |
|
Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Machine http://modmag.net/forum/viewtopic.php?f=25&t=7182 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yoj [ 19.12.2013 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Machine |
Предлагаю обсудить . |
Автор: | Jura$$ic [ 20.12.2013 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac |
Ого! Вот это я понимаю серьезная консоль ![]() ![]() |
Автор: | Nemezis-87 [ 20.12.2013 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac |
убожество в чем? Тут как на меня смысла покупать такую консоль нету, дома залил на свою машинку образ и поехали вот и все |
Автор: | ALS [ 20.12.2013 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac |
Мощь, конечно, всепобеждающая ). Но, боюсь, что таким набором железа они просто пытаются побороть те тормоза, которые неизбежно будут возникать при переносе виндовых игр под линукс (ну, или в худшем варианте - нивелировать таким образом косорукость игроделов. Все помнят GTA4 и вопли школоты "У меня тормозит!" ?). Тут на днях кинули ссылку на "оптимизацию" L4D под стим-машину. С первоначальных 5-ти фпс они догнали до 300 (если и вру, то несильно)). Тут же попробовал запустить L4D (ну и L4D2) на связке E1400 + HD5450. При средних настройках и в 1920х1080 ОНО выдает 15-20фпс. Совсем не фонтан, но и железо отнюдь не игровое. И без всяких оптимизаций ) |
Автор: | DJ_Overclocker [ 20.12.2013 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac |
Реализация отличная, надеюсь и серийный продукт не хуже будет ![]() Я бы конечно себе такую консоль не купил, а скорее собрал что-то похожое, и наверное в более просторном корпусе, но за то что VAlve пытается утереть нос консоле-фирмам - однозначно зачет. Ибо эти мыловарни которые по 7 лет на одном железе висят это нонсенс вообще. ![]() Так прийдется наверное себе StemOS поставить для игр ![]() ALS На сколько я знаю (из слухов), в серийном варианте будет несколько конфигураций - базовый что-то около i3 + GTX660 / 760. На счет оптимизации под Linux я еще давно читал (когда только тестировался проект игр для линукса), что поначалу тормоза жуткие были, а после мозгового штурма выжали большую производительность чем на Windows машине, что в логично с учетом того что Linux обычно довольно экономно расходует ресурсы. Так же стало недавно известно что NVidia вплотную занялась оптимизацией дров для Linux - типа чтобы не хуже виндовских были. |
Автор: | ALS [ 21.12.2013 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac |
Не, я немного не про то. К AMD/NVidia вопросов нет - они молодцы. Я именно про разработчиков игр. Многие игрухи заточены ТОЛЬКО под виндовый DirectX. Как скоро они будут переписаны под SteamOS ? Будет ли смысл играть в эти игрухи к тому времени ? (L4D, который они недавно оптимизировали, как бы намекает...) Или все закончится банальным эмулятором винды, запускаемым под линуксом ? Тогда о средне-игровом железе можно забыть - из, например, BF4 получится либо слайд-шоу, либо мыло мыльное. Посмотрел огромный список игр, совместимых со стим-боксом. Б-г его знает, может, я все в этой жизни пропустил, но из всего списка играл в одну-две, нет, все-таки, 5-6 игрух. От 3 до 5-ти лет назад. |
Автор: | DJ_Overclocker [ 21.12.2013 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac |
Автор: | Jura$$ic [ 22.12.2013 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac |
ALS Мне кажется, ты излишне скептичен ![]() Сейчас ситуация с закрытыми драйверами резко улучшается, как раз таки благодаря Valve и портам игр на Linux - попросту появились реальные продукты на которых отлично видны проблемы и явно, что и где нужно чинить ![]() Касательно DirectX это большое заблуждение и скорее отмазка со стороны разработчиков. Большинство современных популярных игр так или иначе выходят на игровых консолях, 2/3 которых (Sony и Nintendo) ни о каком DirectX и знать не знают ![]() Касательно же портов существующих игр и их эмуляции... в этом вопросе все тоже не так уж и плохо - не всякая же эмуляция требует бинарной трансляции команд процессора из одной архитектуры в другую, верно? ![]() ![]() |
Автор: | Vigot [ 07.01.2014 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начинка и дополнительная информация о консолях Steam Mac |
Извиняюсь за размер картинки, хотел залить через форумный загрузчик, но не нашел его, прямая ссылка ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |