ModMag.net http://modmag.net/forum/ |
|
Моддинг проект Fallout Cause SP http://modmag.net/forum/viewtopic.php?f=25&t=5575 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yoj [ 06.12.2011 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Моддинг проект Fallout Cause SP |
Предлагаю обсудить . |
Автор: | Vigot [ 07.12.2011 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моддинг проект Fallout Cause SP |
Один минус - монитор не вращается. |
Автор: | Жарин [ 07.12.2011 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моддинг проект Fallout Cause SP |
для меня это ощутимый минус... |
Автор: | DJ_Overclocker [ 07.12.2011 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моддинг проект Fallout Cause SP |
Vigot Так зато его вместе в проектом можно вращать ![]() |
Автор: | Vigot [ 07.12.2011 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моддинг проект Fallout Cause SP |
Имеется в виду регулировка для уровня глаз - для комфортного пользования же необходимо, чтобы монитор был перпендикулярен линии взгляда. Тем более у него ТФТ моник и под таким углом, какой там по фото он будет одни блики ловить. |
Автор: | Жарин [ 08.12.2011 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моддинг проект Fallout Cause SP |
вот это я и имел ввиду) |
Автор: | DJ_Overclocker [ 08.12.2011 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моддинг проект Fallout Cause SP |
Vigot Мож у него он будет на подставке - как на некоторых компьютерных столах. Блики больше зависят от источника освещения чем от угла установки. Трудно вобще что-то сказать незная как у него и что там6 но думаю он все-таки для себя делал и не лажанул в деталях. |
Автор: | Vigot [ 08.12.2011 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моддинг проект Fallout Cause SP |
На последнее я тоже надеюсь) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |