ModMag.net http://modmag.net/forum/ |
|
Vov4ip Case2 [WorkLog] http://modmag.net/forum/viewtopic.php?f=1&t=1126 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vov4ip [ 12.04.2007 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Vov4ip Case2 [WorkLog] |
![]() Intro: Да, да, да вот такой вот гламурно пафасный ворклог... буду растить свое самолюбие... (тут кидаем в меня тухлые яйца!!) Суть проекта: Кастом на тему "Обитель зла" (фильма т.к. в игру я не играл) Техногенный, необычный, очень больших размеров, дастаточно большой, ни каких понтов фишек и т.д. почти обычный удобный кастом с некой изюминкой. Думаю пока на этом все! К делу ![]() ![]() Часть 1 "Ноги" Обычно все мои компы стоят тупо на полу, для удобства доступа к внутренностям, для соблюдения чистоты решено поставить основной корпус на "ноги" Основные материалы: - алюминиевый уголок 15*15*1мм. более 2х метров на каждую ногу - метровая шпилька М6 1шт. на каждую ногу - гайки М6 24шт. на каждую ногу - алюминиевая пластина 100*100*1мм. 2шт. на каждую ногу - мебельный колеса 4шт. на каждую ногу - заклепки 4*10мм. Инструменты: - дрель - ножовка по металлу - набор напильников - тиски - гаечные ключи - заклепочник - наждачка - полировочная губка основные работы: Распиливаем уголок под нужные нам размеры. Для соблюдения прямого угла пользуемся стуслом. Далее делаем разметку, керним, сверлим нужные отверстия. Вооружившись ножовкой и набором напильников придаем заготовке законченный вид по следующей схеме. По большей части основные детали готовы но при работе с уголком ясное дело на нем образуются царапины шероховатости и т.д. Тут все просто первым делом аккуратно все шкурим мелкой шкуркой, далее обрабатываем деталь полировочной губкой и получаем ровно матовую алюминиевую поверхность. Из любого имеющегося металла вырезаем нижнее основание ноги. Распиливаем под нужные размеры шпильку М6. Заклепками прикрепляем колесики к основанию. Основные детали готовы можно начинать сборку. Первое это соединяем перекладинами верхние ребра, это нужно для придания жесткости конструкции т.к. даже вес среднестатистического компьютера не малый, а тут еще и СВО, так что ноги должны иметь запас жесткости. Ну а дальше просто-напросто соединяем все детали. Двумя гаечными ключами закручиваем все болты. Проверяем надежность и жесткость конструкции. Каждая нога будет крепиться к корпусу четырьмя болтами М4. ![]() 3D модель "ног". ![]() необходимые компоненты и их кол-во. ![]() технология изготовления основных деталей. ![]() технология изготовления основных деталей 2. ![]() нарезаем шпильки М6 нужного размера. ![]() нарезаем шпильки М6 нужного размера. ![]() обрабатываем края и готово. ![]() заготовки. ![]() заготовки 2. ![]() начинаем сборку (с низу в верх). ![]() основание. ![]() основание 2. ![]() крепим ребра. ![]() крепим перекладину. ![]() составные части верха. ![]() собираем ребра и верхнее основание. ![]() почти готовое изделие. ![]() почти готовое изделие. ![]() почти готовое изделие. Примечание: Сразу предупреждаю, что полировка дело не благодарное, утомительное и занимает 80% рабочего времени. В целом для создания 4х ног мне понадобилось 8 полных дней. Ну а дальше переходим к самому корпусу. |
Автор: | Elektrik [ 12.04.2007 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну дарагой, Да ))) Парадовал. Даже негативное отношение к габаритным корпусам не сбиваит мою радость. Каг всигда технично и красиво. А 3D модели ))) монстр. Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: кстати ты не подскажеш в какой проге мона собирать модели (мона и не 3D - плоские) чтоб можно было моделировать подвижные системы к примеру шестерёнчатый механизм. Так чтоб при повороте одной детали остальные принимали участие в работе. |
Автор: | Vov4ip [ 12.04.2007 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Elektrik Спасибо! Это тебе надо либо СилидВоркс либо Компас Две проги как раз для проектирования всяких механизмов станков и т.д. В них есть и госты всякие и библиотеки с готовыми моделями. Но жуть какие сложные проги ![]() Я пользуюсь самой примитивной прогой (пусть любители 3DMax меня закидают камнями) SketchUP () |
Автор: | Raider [ 12.04.2007 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
круто ![]() |
Автор: | Elektrik [ 12.04.2007 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vov4ip SketchUP есть )) ток нарисовать не проблема хоть в автокаде проблемка чтоб к примеру в модели часов при повороте одной шестерёнки мы наблюдали углы поворотов и смещение других частей механизма есть у мну идейки да вот только парит меня на бумаге модели рисовать |
Автор: | Sabbaka [ 12.04.2007 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оригинально ! ![]() |
Автор: | Elektrik [ 12.04.2007 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
та ваще монстр )) эт уже какой мод? па щёту )) |
Автор: | Yoj [ 12.04.2007 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | ++Kaktu$$++ [ 12.04.2007 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Vov4ip [ 13.04.2007 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Elektrik [ 13.04.2007 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
++Kaktu$$++ пачиму из ямы с дерьмом? из ниаткуда (( малацца, пачти 4-й я вот 1 кое как сделал и фсё так большинство поступаит а он панимаиш рубит малацца |
Автор: | <don>C2E/\T!\/E [ 13.04.2007 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проект - респект, и чертежи и начало кул ![]() ![]() |
Автор: | Vov4ip [ 16.04.2007 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Данил размеры изначально были корпуса 60*60*60см. ноги в 40см. высотой! потом я собрал каркас и ах....л какой вышел корпус ну и пришлось все ужимать до 50*50*50см. хотя так внутри очень тесно ![]() но что делать... общие размеры 50*50*75см |
Автор: | Elektrik [ 16.04.2007 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | A.R.T.E.M. [ 16.04.2007 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vov4ip Крут! Реально крут! ;) Обожаю качественные проекты ![]() Можешь сделать что-то типа робота, что бы он мог ходить или хотя бы ездить, но для этого нужно временное автономное питание, ... |
Автор: | Gluk [ 19.04.2007 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему же мне до боли ножки что-то напоминают ![]() Ну да ладно, будем следить........... |
Автор: | Vov4ip [ 20.04.2007 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gluk если ты про ноги Тиджея то приглядись у него другая конструкция суть одна разная реализация! |
Автор: | Gluk [ 23.04.2007 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Vov4ip [ 11.05.2007 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Часть 2 "Каркас" Введение: Основной каркас корпуса в форме куба. Квадратный алюминиевый профиль соединяется при помощи заклепок пластинами. ![]() Основные соединения. ![]() Крепежная пластина. Основные материалы: - алюминиевый квадратный профиль 15*15*1,5мм. более 8и метров - алюминиевая пластина 90*90*2мм. 24шт. - заклепки 4*8мм - алюминиевый уголок 15*15*1мм Инструменты: - дрель - электролобзик - ножовка по металлу - набор напильников - тиски - заклепочник - наждачка - полировочная губка Основные работы: Начинаем с профиля режем под нужные размеры, но с учетом углового соединения. Как всегда пользуемся спец-пилой или стуслом. Далее делаем разметку под крепежные отверстия на двух сторонах по два отверстия. ![]() Профиль. ![]() Крепежные отверстия. Таким образом, каждый угол соединен 12ю заклепками на большой площади, что дает очень жесткие соединения и не допускает перекос сторон и ребер. Далее приступаем к изготовлению угловых пластин соединения. Их потребуется 24шт. размером 9*9см. (изначально планировались пластины 10*10см. но в связи с особенностью заготовок которые у меня были пришлось уменьшить) ![]() Заготовки крепежных пластин. После того как заготовки вырезаны и обработаны наносим разметку и сверлим необходимые отверстия. Обязательно зенкуем все отверстия. Осталось отрезать один из углов, делим две стороны пополам, затем соединяем линией, по которой отпиливаем. ![]() Готовые пластины. Все детали готовы, собираем каркас. Для начала собираем две противоположные стороны, далее соединяем их ребрами. ![]() ![]() Одна сторона в сборе. Качество соединения зависит только от точности просверленных отверстий, если все совпадает с точностью +-0,5мм. ни каких проблем не будет, все заклепки будут ровными так же как и соединенные детали. Дно. В принципе его нет, точнее оно не будет полностью закрыто для свободного вертикального воздушного потока. Но в свою очередь необходимо прикрепить ноги. Решено сделать крестообразные направляющие из двух планок, к которым и будут крепиться ноги. В свою очередь направляюще планки в центре соединяются при помощи алюминиевой пластины в форме 8-и гранника (логотип корпорации Umbrella). И снова наносим разметку, сверлим, зенкуем и собираем. ![]() Закрепленная к столу заготовка. ![]() Для длинных распилов используем лобзик. ![]() 8-и гранник. ![]() Крепежные отверстия. ![]() Закрепленные направляющие. ![]() Дно в сборе. ![]() Прикрепленное дно к каркасу. Прочность конструкции отличная! Эстетический вид так же соответствует. Крепим ноги и проводим первый тест общей прочности конструкции. ![]() Крепим ноги. (4 болта М4 на каждую ногу) ![]() Прикрепленная нога. На этом пока заканчиваем. Основные трудоемкие работы проделаны. Далее нарежем оргстекло для стенок и установим внутренние крепления для материнской платы и блока питания. ![]() ![]() Каркас в сборе. ![]() На фоне разобранного NoNameRedCustom. ![]() На фоне разобранного NoNameRedCustom. Примечание: Возможно в бедующем будет необходимо добавить жесткости нижней части конструкции ног. Но пока корпус пустой не совсем понятно хватит ли прочности ног для общего веса компа. |
Автор: | <don>C2E/\T!\/E [ 11.05.2007 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Респект, все круто выходит! Жесткости добавь побольше, потому что кто-нить может решить на него облокотица, или даже посидеть на нем (в частности детишки), что может плачевно кончится для твоего корпа, лично я б себя от такого постаралса уберечь. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |